ComScore: объем интернет-продаж в США предновогодний сезон составит 30,9 млрд долларов

ComScore: объем интернет-продаж в США предновогодний сезон составит 30,9 млрд долларов

Аналитическая компания ComScore опубликовала прогноз, согласно которому американские покупатели потратят на онлайновые покупки около ,9 млрд в текущем предновогоднем сезоне. Данный показатель примерно на 15% выше прошлогоднего аналогичного периода. ComScore отмечает, что многие интернет-магазины в этом году начали активнее практиковать систему бесплатной доставки заказов и предлагать разнообразные скидки. Также ComScore отмечает, что в текущем году пользователи достаточно ровно наращивают объемы своих онлайн-затрат к Рождеству и график покупок не имеет характерных для прежних лет пиков. В данных компании отмечается, что за прошлую неделю пользователи потратили на покупки практически млрд, причем первый миллиард был потрачен менее чем за четыре дня недели. Для сравнения: всего с января по октябрь американские интернет-покупатели потратили на сетевые покупки 4,3 млрд. Также СomScore отмечает, что с 1 по 20 ноября в США потребители затоварились в интернет-магазинах на ,67 млрд, против ,47 млрд за аналогичный период годом ранее. Пока пиковым днем онлайн-продаж было16 ноября, когда шопоголики закупились на 8 млн.

Источник: cybersecurity

Оставить комментарий