Quake2 на HTML5. без плагинов!

Quake2 на HTML5. без плагинов!

В блоге Google Web Toolkit появилось сообщение, что разработчики из Гугль смогли прикрутить Quake2 (вернее проект Jake 2 порт на java) к GWT.
Были использованы следующие технологии: WebGL, Canvas API, html5-тег audio, Local Storage API и WebSockets.

Для того, чтобы заставить работать Jake 2 с GWT, пришлось сделать некоторые доработки:
Переписать рендеринг под WebGL.
Переделать работу с сетью (для многопользовательской игры) с UDP на WebSockets.
Сделать все подгрузки ресурсов асинхронными.
Сделать реализацию Java NIO буферов в GWT, используя массивы WebGL.
Реализовать эмуляцию простой файловой системы для сохранения игр.

На сегодняшний день поддерживаются лишь Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.
Видео смотрите далее…

Оставить комментарий